В автобусах по маршрутам №20 и №045 введена в работу Е-Карта
Сообщаем Вам, что в автобусах городского сообщения по маршрутам №20 «Елизавет-Пехотинцев», №045 «Жд вокзал-Онкологический центр» введены в работу Е-Карта.
ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ звоните: +7(343)222−000−9
Я купил первый раз карту на 40 поездок, они закончились, и я решил пролить карту на 70 поездок, но мне в кассе сказали что можно только на 40 . Почему я не могу изменить продление на 70 поездок? Если можно изменить на 70 поездок, подскажите как сделать, заранее спасибо.
Скажите, пожалуйста, если на тарифе 1000 лимит поездок заканчивается, предположим, на 50-й день, то пополняя счет, я могу также следующие 60 дней пользоваться этим же тарифом? Или мне обязательно за 30 дней пополнить счет?
Тариф «проездной билет на 60 дней» с лимитом поездок действует следующим образом:
При первом пополнении карты по данному тарифу срок действия начинает исчисляться с момента первой поездки. При этом пополнить баланс возможно:
1. При остатке поездок = 0 — в любое время при остатке поездок.
2. При остатке поездок больше чем 0 (хоть =1) продление возможно не ранее чем за 30 дней до окончания действия тарифа. В этом случае остаток поездок складывается с новыми поездкам.
В обоих случаях новые 60 дней начинают отсчет с даты пополнения.
В случае если вы хотите поменять тариф, сделать это возможно только по окончании действия тарифа. При каждой оплате проезда вам выдают чек, в котором указывается остаток поездок и срок окончания действия тарифа.
Подскажите где можно в Екатеринбурге узнать баланс на ЕКАРТе?
Если узнать можно только у кондуктора, то получается что для того чтобы узнать баланс мне необходимо оплатить проезд?
Вы можете узнать баланс своей карты в любом пункте пополнения карты (у кассира) и на каждой станции метро есть специальные терминалы. А также обратившись в наш центральный офис по адресу ул.Малышева, 44 6-й этаж
Неисправна персональная карт, требуется перевыпуск. На карте проездной на текущий месяц. Деньги пропадут?
При перевыпуске персональной карты пользователю выдается временная карта. В случае, если на персональной карте был нулевой баланс временную карту можно получить прямо в отделении. Если на персональной карте был положительный баланс, специалисты ППВ направляют граждан в центральный офис для переноса баланса на временную карту. Соответственно и сама временная карта выдается в центральном офисе. При получении новой персональной карты, временную карту необходимо сдать в отделении.
Скажите, пожалуйста, можно ли оплатить проезд с тарифом СЕЗОННЫЙ ЛИМИТНЫЙ за 1000 руб. (на 70 поездок) лиц, которые едут вместе со мной.
Спасибо.
Да можно. Если у вас на карте тариф «сезонный лимитный на 60 дней» на 70, 40 или 20 поездок вы можете оплачивать за лиц, которые едут с вами.
Здравствуйте, у меня «электронная карта студента» получил я её в том году в ноябре, но еще не продлил. Заблокируется ли она, если я не буду её продлевать? Какие документы нужны для продления ЕКАРТЫ?
Карта не заблокируется. Просто на ней закончится срок действия транспортного приложения, прописанного при изготовлении карты. Для продления срока необходимо обратиться в ближайший пункт приема выдачи или на Малышева, 44, 6-й этаж. При себе иметь карту, продленный студенческий или справку из учебного заведения.
Здравствуйте, я обладатель студенческой персональной карты. Я совершенно не знал, что её нужно было продлевать в конце сентября, и теперь карта заблокирована.
Вопрос: возможно ли возобновить обслуживание карты?
А то мне еще год учиться и карта очень нужна.
Добрый день!
Возобновить обслуживание карты возможно. Для этого вам необходимо обратиться в ближайшее отделение приема выдачи карт или на Малышева, 44, 6-й этаж со справкой из учебного заведения или продленным студенческим. И мы продлим вам карту на следующий учебный год.
Должен ли кондуктор выдавать подтверждение о не исправности карты? В каких случаях должен выдать чек (билет) в котором будет отображена причина не исправности карты, а в каких нет?
Если терминал видит ЕКАРТУ и она не заблокирована, чек, подтверждающий оплату или чек о неисправности карты будет напечатан. Если чек не печатается, значит карта имеет более серьезные повреждения(возможно сломана, т.е. имеет физические повреждения).
Каким образом возможно зачислить на карту нужную сумму по безналичному расчету? Дело в том, что я давно пользуюсь только банковскими картами и электронными кошельками. Снятие в банкоматах наличных — это лишние комиссионные. Денежный электронный перевод со счета на счет происходит без комиссионных.
Для этого необходимо оформить расчетную карту горожанина в Екатеринбургском Муниципальном банке или в банке Кольцо Урала.
Для получения расчетной карты горожанина необходимо:
Владельцам специальных карточных счетов написать заявление.
Физическим лицам, не имеющим специальных карточных счетов — заключить договор банковского счета и регулярно пополнять счет.
Расчеты будут осуществляться с Вашего карточного счета.
Более подробную информацию Вы можете узнать в Банке.
Также мы рассматриваем варианты сотрудничества с другими банками.
Существуют ли какие-то особенности при пополнении ЕКАРТы через стационарный терминал?
При пополнении ЕКАРТы через стационарный терминал пользователю необходимо:
1. Следовать указаниям терминала;
2. При внесении денежных средств помнить, что терминал сдачи не выдаёт;
3. При внесении денежных средств по тарифу «Электронный кошелек» можно вносить любую сумму, до 14000 руб.;
4. При внесении денежных средств по тарифам типа «Проездной билет» (на месяц или с лимитом поездок) необходимо вносить строго запрашиваемую терминалом сумму (согласно выбранному тарифу). Не пытаться доплатить, если ошибочно внесена меньшая сумма. Просто взять чек и обратиться в Службу Технической Поддержки терминала (телефон и название указаны на терминале);
5. Для смены тарифного плана необходимо обратиться в Пункты продажи и пополнения ЕКАРТ.
Что делать если в процессе пополнения ЕКАРТы через стационарный терминал возникли проблемы?
При незачислении суммы на ЕКАРТу, вносимую через стационарный терминал пополнения, оборудованный считывателем, необходимо:
1. Связаться со Службой Технической Поддержки терминала (телефон и название указаны на терминале), для уточнения порядка дальнейших действий. В случае, если специалисты Службы Технической Поддержки терминала рекомендуют обратиться в Сервисный Центр, Малышева, 44, с собой необходимо взять паспорт, транспортную карту, а также:
a. При наличии чека — чек;
b. При отсутствии чека — вспомнить местоположение терминала (Адрес, станция — кассовый зал, переход в сторону … );
2. Дождаться проверки работы терминала и определения причины незачисления денежных средств (продолжительность составляет 3−7 дней с момента подачи заявления).
Справочно: пополнить ЕКАРТу можно через терминалы Платёжных Систем «Фрисби», «AMIGO/МГП», или «Континенталь». Название выбранной Платёжной системы можно увидеть на терминале с символикой «ЕКАРТА».
Также напоминаем, что все стационарные терминалы пополнения не дают сдачи. Для терминалов системы Фрисби в чеке также указывается код кошелька, для терминалов системы «Континенталь» следует обратиться в службу технической поддержки.